Если кратко, то это было прекрасно.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Заезд долгожданных участников и соорганизаторов.
Вкусный обед с калориями под контролем😉. Отдых и выход на экскурсию с Надежда Северина . Какой же теплый и колоритный человек! Позновательно и душевно прогулялись по центру Хвалынска, вдоль Волги вернулись в усадьбу. Поужинали, отдохнули, сделали суставную гимнастику и помяли стопы. Отошли ко сну)

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Отлично выспавшись, мы начали второй день стаканом горячей воды и прогулкой по набережной до лужайки, где мы занялись суставной гимнастикой с Марией. Мария в числе многих упражнений показала отличный лайфхак для поддержания коленного сустава. Вернувшись в усадьбу у нас был вкуснейший и питательный завтрак: домашние цельнозерновые булочки с жаренным халуми, яйца пашот, овощной салат.
К 11 часам мы собрались на виноградниках для зажигательных танцев в стиле латино. За первые 15 минут мы почувствовали мышцы ног))) сальса, бачата - латиноамериканские танцы прекрасны для раскрепощения тела, улучшения пластичности, и подтяжки мышечного корсета и отлично стимулирует нейросенсорику. По возвращению в усадьбу нас ждал вкусный и питательный обед: мой фирменый тыквенный суп, овощной салат, мясные котлеты и армянский салат из запеченных овощей с большим количеством зелени. Имбирно-цитрусовый чай нас взбодрили дал сил на послеобеденный лесной поход.
Лесной поход вдоль хребта (это место назвается отрог) с Анной Новиковой погрузил нас в тишину и лесную сказку. Хороший способ находить километры вдыхая чистейший воздух: услада для серца, души и тела.
Возвратились в усадьбу на ужин с красночечевичными котлетами, салатом из авокадо и огурца, вишневым киселем. После такого насыщенного дня помяли стопы, напитали суставы и отошли ко сну.

ДЕНЬ тРЕТИЙ

День начинался неторопливо. По традиции с 2 стаканов горячей воды и неспешной прогулки вдоль дамбы и пробуждающей зарядки. Вернувшись в Усадьбу вкусно и с удовольствием позавтракали салатом из шпината, помидоры и сыра с омлетом. Немного отдохнули. У нас сложилась такая теплая и гармоничная компания, что даже отдыхали вместе и за разговорами. Далее была запланирована прогулка с полуторочасовой йогой недалеко от набережной Хвалынска. Солнышко уже разогрело воздух. Мы отлично позанимались как и положено босиком и даже ушли в релакс глядя в голубое небо.

По старинным улочкам Хвалынска вернулись в Усадьбу и собрались за обедом. Чечевичный суп по рецепту Марии (наш йога-проводник) был прекрасен и сытен, на второе котлетка рыбная с витаминным салатом и чаек с травами. После обеда мы отправились на экскурсию с историком-краеведом Алексей Наумов . Перед Алексеем стояла задача не только влюбить нас в Хвалынск и его историю, но и изрядно нас уходить. С чем Алексей справился на 200 %: спустившись к пляжу и облюбовав лежачок уже не хотелось никуда двигаться)))). Находили 11 км.  По возращению нас ждал ужин и очень интересное мероприятие. Продолжение следует...

ДЕНЬ ТРЕТИЙ II

После ужина нас ждвл релакс с Валентиной Алешиной! Профессиональный массажист, медик, основатель собственной школы массажа. И какое счастье, что она живет в Хвалынске. Валентина нам сделала обучающий мастер-класс по тайскому массажу. Увертюрой к массажу было шаманское камлание с бубном. Эта процедура как говорят генерирует энергию и способствует выработке мелатонина. Валентина сделала нам укороченную процедуру парного тайского масажа на 3 часа, т.к. нас ждала баня. Последовательные нажатия и массаж весом тела своего напарника окозало востановливающее действие. А представляете теплым майским вечером у костра это действо?

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Хмурое утро мы встретили улыбкой, 2 стаканами горячей воды. И как обычно ввшли на прогулку. После прошедшего дождя мы отменили поход на гору Каланчу и гуляли по дамбе. После прогулки позавтракали чечевичными лепешками с овощами и сыром и после отдыха Мария нам дала 1.5 часа йоги.

Затем был легкий обед, и после небольшого отдыха, красивейший маршрут с Александр Вавилов  меловые горы, Волга, солнце!

Прошли за день 15000 км. После ужина расслабили ноги и помяли стопы. Поблагодарили друг друга за эти прекрасные дни и разошлись по комнатам спать.